Материалы

Красноуфимское управление ПФР: о правилах регистрации в качестве работодателей в 2017 году

  • Печать
В связи с передачей функций администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в ведение Федеральной налоговой службы России с 1 января 2017 года дополнительная регистрация самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, арбитражных управляющих, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) в качестве страхователей, производящих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц упразднена.
При этом в случае заключения данными плательщиками договоров с наемными работниками после 01.01.2017 и отсутствии регистрации в качестве работодателя до 01.01.2017 в органах ПФР, необходимо представлять ежемесячную (форма СЗВ-М) и иную отчетность, указывая на регистрационный номер в ПФР самого плательщика согласно уведомления о регистрации.

За непредставление страхователями в установленный срок, представление неполных и (или) недостоверных сведений применяются финансовые санкции в размере 500 руб. в отношении каждого застрахованного лица.

Актуальные версии программ для подготовки и проверки отчетности размещены на сайте ПФР (www.pfrf.ru) и на «гостевом» компьютере в местном управлении ПФР.

Плательщики, имеющие 25 и более работников, обязаны представить отчетность в электронной форме. Остальные плательщики также вправе представлять отчетность в электронной форме. Отметим, что организации малого и среднего бизнеса могут подключиться к электронному документообороту ПФР через уполномоченных представителей, что сокращает финансовые затраты, поскольку не требует приобретения и установки на своем рабочем месте программного обеспечения, средств криптографической защиты информации и электронной подписи.

Более подробную информацию можно получить в местном управлении ПФР: (ул.Советская, 24) или по телефонам «горячей линии» 5-08-82, 2-42-80.