Материалы

Педагоги подвели итоги года

  • Печать
Педагогами муниципальной рабочей проектной группы «Конструктивная деятельность в дошкольной образовательной организации» подведены итоги деятельности за 2016-2017 учебный год. Группа создавалась с целью изучения, анализа, обобщения и распространения современных форм конструктивной деятельности в детском саду, прежде всего легоконструирования.

В течение учебного года педагоги:

·познакомились с системой обучения LEGOв дошкольном образовании, конструкторами LEGOдля каждого возрастного периода;

·приняли участие в практикуме «Организация экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с применением конструкторов линейки LEGOEducation»;

·побывали на презентации опыта работы воспитателей МАДОУ ЦРР – детский сад в форме непосредственно образовательной деятельности с детьми: «Кафе «Лакомка», «Домик зверюшек», после проанализировав особенности организации конструктивной деятельности с учётом возрастных особенностей;

·провели ознакомительные занятия по конструированию с использованием LEGOконструкторов в педагогических коллективах;

·организовали для коллег мастер-класс «Хоккеист»;

·подготовили участников первого городского чемпионата по робототехнике  среди воспитанников образовательных организаций «Мой первый робот», который прошёл на базе МАДОУ ЦРР – детский сад» 21.04.2017г. и многое другое.

Помимо предъявления результатов педагогической деятельности (портфолио) участники муниципальной рабочей проектной группы освоили образовательный квест «Семья» на основе LEGOконструкторов: «Первые механизмы», «PRO-буквы».

Выслушав портфолио коллег, поучаствовав в захватывающем квесте, педагоги пришли к единому мнению, что использование в образовательной деятельности конструктов LEGOимеет много преимуществ. С точки зрения детей, это, конечно, сам увлекательный процесс сборки моделей как по схемам, так и по собственному замыслу. С точки зрения воспитателей, это универсальность конструкторов, позволяющая применять их не только в конструировании, но и в других видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской с целью всестороннего развития ребёнка.

Итоги года подведены, впереди долгожданные отпуска, а затем с новыми силами к покорению новых вершин педагогического мастерства.

Методист ГИМЦ МО Управлением образованием городского округа Красноуфимск Ольга Терентьева